Аудит торговых точек

Аудит торговых точек представляет собой маркетинговое исследование наличия определенных товаров, а также их запасов. После проведение аудита торговых точек Вы сможете узнать, насколько качественно и правильно проходит выкладка товара на прилавки и полки магазинов. Также с помощью аудита торговых точек проводится изучение цен и их сравнение с ценами конкурентов.

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГАМ АУДИТА

О своей компании.

  • наличие вашей продукции в магазине, торговом центре или торговой точке;
  • соблюдение стандартов мерчендайзинга;
  • наличие и актуальность ценников, соблюдение ротации продукции;
  • наличие рекламных материалов и торгового оборудования, а также наличие промоформы у промоутера;
  • срок годности и состояние торговой упаковки вашего товара в магазинах.

О конкурентах.

Используя аудит торговых точек, можно также получить информацию относительно оценки активности конкурентов: их ценовой политики, качества выкладки, объема и размещения рекламных материалов, проводимых промо-мероприятиях.

КТО ЧАЩЕ ВСЕГО ЗАКАЗЫВАЕТ АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

Производители товаров.

  • Для того, чтобы проверить работу своих мерчендайзеров;
  • Для понимания того, как на рынке представлены товары конкурентов.

Торговые сети.

  • Для аудита работы своих мерчендайзеров;
  • Для проверки наличия товаров в других сетях-конкурентах.

ВАРИАНТЫ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТА

  • Тайные проверки торговых точек;
  • Проверки с раскрытием (официальная проверка торговой точки);
  • Проверки с фотографированием выкладки продукции торговой точки как открыто, так и тайно.

Услуги рекламного агентства в Самаре.