Мерчендайзинг.

Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки. Это составная часть маркетинга, его наиболее прикладная часть, осуществляемая в сфере розничной торговли, как правило, в месте продажи и без прямых устных коммуникаций с посетителями.

Мерчендайзинг необходим, чтобы конкретный товар или определенная продукция не задерживалась на прилавках.

Задачи мерчендайзинга состоят в том, чтобы предпринятые средства и меры, например, выкладка товара или рекламные мероприятия, максимально облегчали покупателю доступ к товару и позволяли быстро получить информацию о нем. То есть внимание покупателя фиксируется на товаре и, таким образом, увеличиваются его продажи. Результатом данных действий должно быть желание потребителя выбрать и купить продукцию, которую реализует магазин или другое заведение.