Подарок за покупку

Популярность такой механики, как «подарок за покупку» в современной практике маркетинговых коммуникаций неоспорима. Сейчас её используют для продвижения практически в любых отраслях, от продуктов массового ежедневного спроса до услуг в сфере коммуникаций и связи, банковских продуктов. Поощряя не всех потенциальных клиентов, а только тех, кто приобретает продвигаемый товар, рекламодатель имеет возможность увеличить аудиторию своих потребителей, переключить их с продукции конкурентов на свой товар. Акция эффективна при продаже новых и устаревших марок товара. Ею можно привлечь внимание к необычным свойствам новинки, ее свежему дизайну, дополнительным функциям. Или доказать: некоторые товары, снятые с производства, но сохранившиеся на прилавках компании, сохраняют конкурентоспособность и имеют великолепный потенциал.

Вернуться в раздел «Промоакции»