Услуга тайный покупатель

«Тайный» покупатель – это метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового аудита, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.

Услуга рекламного агентства — тайный покупатель

Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки под видом потенциальных/реальных клиентов и детально рассказывающие о результатах проверок. Тайный Покупатель — это человек, который под видом обычного покупателя посещает определенный магазин, салон, ресторан, автосервис, банк и оценивает качество обслуживания.

После посещения точки он составляет отчет, используя анкету на личной страничке специального сайта. Когда анкета проверена, конспририрующийся получает материальную компенсацию за совершенные визиты.

Такой покупатель внимателен к мелочам, наблюдателен и объективен, умеет хранить конфиденциальную информацию.

Существуют различные термины для обозначения метода mystery shopping на русском языке: тайный покупатель, мнимый покупатель, мистери шоппинг, тайный клиент, секретный покупатель, скрытый покупатель, контрольный клиент, анонимный покупатель, аудит служб заказчика и др. Наибольшее распространение на российском рынке получили термины тайный покупатель и мнимый покупатель.

Рекламное BTL агентство «Прожектор+» предоставляет услугу тайный покупатель в Самаре. Для того, чтобы заказать данную услугу Вам достаточно воспользоваться формой обратно связи на сайте или позвонить по номеру 8 (846) 331-15-48. После этого мы организуем маркетинговое исследование для Вашего бизнеса и в итоге Вы получите качественный отчет со списком рекомендаций.